среда, 3 ноября 2021 г.

Arc Hound: New Mission

Arc Hound: New Mission - это фанатский сиквел к Contra Force / Arc Hound, над которым я работал в конце 2015 и начале 2016 года.

Титульный экран игры

 

Сначала я просто хотел повторить основную механику Contra Force на Game Maker. Движок получился довольно точным. Я не хотел превращать эти наработки в полноценную игру,к тому же я был сильно демотивирован плохим приемом Contra: Spirit of War. Но в то время в фанатской группе по Contra, в которой я был админом, начались активные разговоры о ремейке или продолжении Contra Force, и я решил испытать удачу, поверив (спойлер: зря) в поддержку проекта со стороны пользователей.

Тестовый уровень, который не был предназначен для полной игры

 

Разработка игры пошла легко. Я с ходу сделал диздок игры и приступил к его реализации. Изначально механика игры должна была повторять Contra Force, но в ходе разработки мне в голову пришло множество дополнительных идей, среди которых:

  • Бронежилеты, позволяющие выдержать несколько ранений.
  • Дополнительные виды оружия, которые можно экипировать на любого героя, среди которых были распылитель, дробовик, пистолет-пулемет и штурмовая винтовка.
  • Уровень Highway to Hell в стиле Super Spy Hunter.
  • Ножевой бой (эта особенность так и не была реализована).
  • Возможность управлять танками (эта особенность так и не была реализована).
  • Билл Райзер как открываемый герой (эта особенность так и не была реализована).

Экран переключения героя

 

Разработка уровней тоже пошла довольно легко. Я с легкостью реализовал большую часть задуманного. Из шести запланированных уровней один был полностью готов (Highway to Hell), три были практически готовы (в них не было боссов), один уровень был готов на половину и к одному из них я не успел приступить. Сейчас я понимаю, что в ходе планирования игры я допустил ошибку. Contra Force основана на относительно реалистичном противостоянии группы спецназа и террористической организации, я же сдвинул сюжет в сторону Rezident Evil научной фантастики с биологическим оружием.

Бернс на Галуге. Самая ранняя версия, сделана на другом движке.

 

В это время произошел ряд событий, сильно повлиявших на мое желание заниматься этим проектом. И все - не в пользу AHNM.

Во-первых, у меня в жизни началась черная полоса - дела как в виртуальном мире, так и в реальном пошли из рук вон плохо.

Во-вторых, вышла бета-версия Contra: Hero Returns, которая заинтересовала меня больше, чем разработка очередной "worst Contra game ever".

В-третьих, поддержки от пользователей я так и не дождался. Все те, кто "грезили" о ремейке-сиквеле Arc Hound и даже отписывались в первой записи о ремейке, игнорировали все мои записи о проекте - как отчеты о прогрессе разработки, так и вопросы к потенциальным игрокам.

И, как апогей, призошла физическая поломка флешки с исходником игры. К сожалению или к счастью (я думаю, к счастью), восстановить её не удалось.

Уровень Showdown in Neo City

 

После этого я написал пост об отмене разработки. Дальше произошла довольно забавная ситуация: в комментариях резко выяснилось, что многие, оказывается, ждали эту игру. Учитывая, что предыдущие посты были проигнорированы, верится в это с огромным трудом. Такое вот двуличие.

Уровень Highway to Hell

 

На данный момент от игры осталось не очень много напоминаний: короткое видео и скриншоты, которые я отсылал друзьям, один комментарий на сайте gcup и... файл .gmk с механикой Contra Force, но без каких-либо уровней.

Вернусь ли я к разработке этой игры? Нет. Жду ли я фанатский сиквел Arc Hound? Да.

3 комментария:

  1. please give download link for contra force arc hound game my favourite

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Please, read this post again. There is no way to get this game except time travelling. And there is no chance I will remake it.

      Удалить

2024 - Год Contra?

 Давно я тут ничего не писал. Надо это исправить. В сегодняшней записи я хочу поговорить о моей любимой серии игр - Contra . Долгое время (с...