Год релиза: TBD
Скачать последнюю версию: Demo 1
См. также:
Примечание: эта игра является бесплатным фанатским проектом, созданным только для развлечения. Серия Contra принадлежит Konami, все использованные ресурсы (спрайты, фоны, музыка), логотипы, персонажи и т.п. принадлежат их законным владельцам.
Титульный экран игры |
Arc Hound: Island Assault (Арк Хаунд: Штурм острова) - это фанатский кроссовер Contra и Contra Force / Arc Hound. На данный момент (май 2023 г.) находится в активной разработке.
Хотя Contra и Contra Force принадлежат к одной серии игр, геймплей в них имеет ряд значительных различий. Вопрос "Что будет, если отряд Бернса попадет на Галугу?" интересовал меня с давних пор. Ответом на этот вопрос и должен стать проект "Штурм острова".
Сначала о технической реализации. Не смотря на то, что на данный момент мной разработан довольно продвинутый движок в стиле Arc Hound, этот проект основан на наработках Contra Fusion - проще перенести всю логику героев и оружейную систему в уже готовое окружение, чем заново копировать всю уже реализованную логику.
Уже на ранних стадиях разработки стало ясно, что придется идти на ряд компромиссов и нововведений из-за несочетаемых особенностей игр.
Первая проблема - это система пауэпр-апов. Так как в Contra нет разрушаемых объектов, оружейные чемоданы теперь выпадают из убитых врагов и капсул. Но это не все - стартовый пистолет делает игру значительно сложнее, поэтому из капсул также могут выпасть и другие бонусы - щит, Turbo Power и даже новые виды оружия.
Вторая проблема связана со скроллингом. Т.к. в игре нет смысла возвращаться назад, скроллинг организован также, как в Contra. Из Contra остался и механизм респауна после падения в яму.
Третья проблема связана с масками коллизий героев. Билл и Лэнс ложатся на землю, а Синяя группа, в большинстве своем, присаживается. Это приводит к тому, что пролетавшие над героями из будущего пули попадают а отряд Бернса. На данный момент это так и остается - все пули можно перепрыгнуть, хотя это требует привыкания.
В остальном, герои довольно хорошо вписались в новый для них мир.
Скажу сразу - полный ремейк Контры не планируется - в готовый проект войдут не все уровни, а базы будут заменены на уровни с видом сверху из Super Contra. Ведь главная цель проекта - это не создание очередного ремейка Contra (передаю привет коллегам из Китая с проектами Contra Nightmare и Contra Overkill), а тестирование различных геймплейных механик и ситуаций в условиях Contra Force. Это пригодится в разработке продолжения этой игры - уже на более продвинутом движке ;)
В общем, продолжение следует!
Обновлено 31.10.2023 г.: по просьбам заинтересованных игроков, выложил демо-версию с одним уровнем (те самые джунгли). Что же, будем надеяться, что этот проект никакой уебан не уведет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий