воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Проект Re-Action 52

Action 52 от Active Enterprises... Сборник игр для NES, ставший легендой из-за своего очень низкого качества - глючные, недоделанные игры на нем было практически невозможно пройти. При этом не только из-за багов - некоторые из них вообще не имеют конца. Тем не менее, в основе некоторых игр были очень интересные идеи, и у них был потенциал - но их угробила плохая реализация.

Проект Re-Action 52 - это серия фанатских ремейков / расширенных портов некоторых игр со сборника. Я НЕ планирую переделать все 52 игры. Выбор игр для переделки основан только на моей личной заинтересованности в них, и на данный момент меня интересуют:

  • Lazer League - готова 18.02.2024 г.
  • Haunted Halls
  • Bits n Pieces
  • Ooze
  • Alfredo and Fettucini
  • Ninja Assault
  • Streemerz
  • Бонус - кроссовер Haunted Halls и Bits n Pieces.

Каждая переделанная игра получит следующие улучшения:

  • Более отзывчивое управление;
  • Исправленная проверка столкновений;
  • Более плавное движение всех объектов - честные 60 FPS;
  • Отсутствие мерцания спрайтов;
  • Исправленное оружие - больше одной пули на экране (там, где это не сильно повредит геймплею);
  • Восстановление вырезанного / недоступного из-за глюков контента;
  • Логичное завершение уровней;
  • Титульные экраны и концовки.

Как обычно, я не ставлю каких-то дат - игры делаются в свободное время и при наличии вдохновения. Возможно, ни одна из этих игр так и не получит публичного релиза. Возможно, вообще ни одна из них не будет доделана (уже нет - одна игра уже готова и выложена). Возможно, я просто забью на этот проект. А возможно, я сделаю и другие игры со сборника или расширю игры из списка выше новым контентом (например, из одноименных игр для Sega Genesis). Время покажет.

P.S. Возможно кому-то, чем мой проект Re-action 52 будет отличаться от Action 52 Owns? Ну, у меня совсем другая цель. Разрабы Action 52 Owns делали ремейки, имеющие мало общего с оригиналами (т.е. только тематику - да и то не всегда). Я же планирую воссоздать оригиналы, сохранив их графику / уровни и т.д., но исправив программные недочеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

2024 - Год Contra?

 Давно я тут ничего не писал. Надо это исправить. В сегодняшней записи я хочу поговорить о моей любимой серии игр - Contra . Долгое время (с...